Проект
КОМУЗА
Команда
Наталья Кадешникова
Цель проекта
МОТИВАЦИОННО-ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ ЖЕНЩИН И МУЖЧИН В ВОЗРАСТЕ 50+ К СОВРЕМЕННЫМ РЕАЛИЯМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ.
Содержание проекта
С июля 2019 года Академией Осознанного Долголетия КомУза® были организованы занятия Клуба Новых Старших на площадке ТЦ Мега-Екатеринбург. В отличие от развлекательных мастер-классов для пожилых людей занятия представляют собой не набор досуговых мероприятий, а основаны на авторских разработках руководителя и основателя Академии КомУза® - Натальи Кадешниковой, экспертом-практиком в вопросах профилактики возрастных изменений на протяжении семи лет. Объединение единомышленников, друзей, где люди проходят определенный эволюционный путь саморазвития и осознанного отношения к своему здоровью, эмоциональной грамотности, когнитивной живости, генеративности, карьерных перспектив. Исполняют мечты – танцевать, путешествовать, зарабатывать с помощью новых навыков профессий будущего. Становятся ролевыми моделями, чей пример мотивирует, вдохновляет нового поколение новых старших.

30 ноября 2019 года, впервые в Екатеринбурге, состоялся фестиваль-праздник, фестиваль-маркет, где главными героями и участниками были представители нового поколения – поколения новых старших. Мы не называем их пенсионерами – это в первую очередь люди, которые бросают вызов всем существующим (пока) стереотипам возраста. Они – активные, модные, творческие, в постоянном развитии, они – новое поколение в самом расцвете сил и возможностей. Активности фестиваля задействовали все сегменты семейной аудитории.
Социальные сети и сайт проекта
Напишите свой отзыв о проекте, опираясь на следующие вопросы:
Считаете ли вы проект актуальным и полезным (аргументы)? Какие у проекта сильные стороны? 

Есть ли у проекта слабые стороны? Что на ваш взгляд можно было бы улучшить? На что авторам обратить внимание или возможно изменить, чтобы повысить эффективность?

Как на ваш взгляд можно привлечь внимание целевой аудитории к проекту и вовлечь в него других участников? Какое сотрудничество (партнерские отношения) и с кем, на ваш взгляд, возможно?

Оцените медийную привлекательность проекта: вызовет ли проект резонанс, будет ли интересен для традиционных и новых медиа?

Из каких источников можно было бы получить финансирование на реализацию проекта (гранатовая поддержка, субсидии, бизнес, благотворительные организации, общественные организации, прибыль от реализации самого проекта)? 

Просим вас дать авторам проекта любые советы, которые помогут развивать их инициативы и достичь наилучших результатов. 

Готовы ли Вы поддержать проект, если да, то как именно?