Проект
My G
Команда
Юлия Шаркина - основатель, директор, продюсер
Анна Прохорова - стилист, арт-директор




Цель проекта
Миссия «My G» — развитие разнообразия культурной среды Екатеринбурга, популяризация локальных брендов и различных форм искусства. Чтобы нам было интересно и комфортно жить, создавать там, где мы есть.

Цель проекта — создать базу(сайт) творческих специалистов, в том числе начинающих, для самопрезентации, командообразования, развития возможностей, расширения аудитории и эффективной интеграции с бизнес-сообществом.​
Содержание проекта
В 2018 году проект начинался как нестандартное модельное агентство My Generation, представляющее людей разной телесности, возраста, национальности, способов самовыражения.

Далее агентство расширило свои функции до продюсерского центра, а также связующего звена между бизнесом и творческими специалистами из нашей базы: художники, фотографы, танцоры, перформеры, стилисты и многие другие. Это повлекло за собой сокращение названия проекта до My G. Проект стал не только про многообразие людей, но еще и про страсть к тому, что мы делаем и делает каждый из героев нашего творческого сообщества.

Мы создаем творческие и коммерческие проекты на стыке моды и искусства, используя язык современного искусства для раскрытия художественной ценности моды, а популистский ресурс моды — для продвижения художников.

В нашем портфолио есть проекты продюсирования и арт-дирекшен перформансов, модных показов, фестивалей, выставок, многочисленных фото и видео съемок. Также в 2019 году агентство организовало свой первый образовательный проект — Школа перформанса. А в 2020 первую загородную арт-резиденцию в Челябинской области.

Социальные сети и сайт проекта
Напишите свой отзыв о проекте, опираясь на следующие вопросы:
Считаете ли вы проект актуальным и полезным (аргументы)? Какие у проекта сильные стороны? 

Есть ли у проекта слабые стороны? Что на ваш взгляд можно было бы улучшить? На что авторам обратить внимание или возможно изменить, чтобы повысить эффективность?

Как на ваш взгляд можно привлечь внимание целевой аудитории к проекту и вовлечь в него других участников? Какое сотрудничество (партнерские отношения) и с кем, на ваш взгляд, возможно?

Оцените медийную привлекательность проекта: вызовет ли проект резонанс, будет ли интересен для традиционных и новых медиа?

Из каких источников можно было бы получить финансирование на реализацию проекта (гранатовая поддержка, субсидии, бизнес, благотворительные организации, общественные организации, прибыль от реализации самого проекта)? 

Просим вас дать авторам проекта любые советы, которые помогут развивать их инициативы и достичь наилучших результатов. 

Готовы ли Вы поддержать проект, если да, то как именно?